Вело-новости Мото-новости Авто-новости Вело-тюнинг
Авто
Новости Тест-драйв Тюнинг Полезные советы
Мото
Новости Тест-драйв Тюнинг
Вело
Новости Виды велосипедов Тюнинг
Случайные новости

Два наиболее популярных городских бренда объединились. И результатом их совместного творчества стал уникальный автомобиль Juke ...

В ближайшие 5 лет концерн Volkswagen планирует потратить на свое развитие и на модернизацию своих предприятий около 62,4 миллиа...

Концерн Volkswagen показал модульную платформу, которая получила название MQB (Modularen QuerBaukasten). Именно на такой модуль...

Прочим обитателям сегмента максискутеров придется считаться с новым флагманом марки Kymco. Современный дизайн в совокупности с ...

Чешская Jawa сообщила, что в ближайшее время перестанет производить мотоциклы с традиционными двухтактными двигателями. Процесс...

Тюнингу подвержен любой транспорт. Предлагаю рассмотреть, как изменится мощность одноцилиндрового двигателя, объем которого 35...

Китайцы в тюнинге велосипедов разбирают хорошо. На этот раз они порадовали нас велосипедом-амфибией, который был создан жителем...

Велосипедная компания Norco, созданная еще в 1964 году канадцем Берт Льюисом, спустя полвека продолжает существовать и диктоват...

Марка Shimano является самой известной маркой в мире велосипедов. Оборудование и комплектующие Shimano устанавливаются на велос...

 

Тюнинг

 
Дата публикации: 09 Декабря 2011 г. 01:29:43
 

Модернизация велосипеда

Модернизация велосипеда

Модернизация велосипеда

Тюнинг мотоциклов или автомобилей давно перестал быть чем-то необычным. Но, оказывается, владельцы педального средства на двух колесах тоже не прочь выделиться из общей массы велосипедистов и сделать свой транспорт уникальным, более быстрым и удобным.

Как и любой тюнинг, модернизацию велосипеда можно разделить на функциональную и «для красоты». Самый распространенный и доступный способ выделения своего велосипеда – это оснастить его разнообразной подсветкой. Обычно для этого используются светодиоды, которые можно установить практически в любое место. Особенно модны специальные диоды, которые устанавливаются на ниппельные колпачки. Пользуется популярностью и подсветка дороги прямо под велосипедом. Но такое освещение может носить и более практический характер. Например, освещение спидометра поможет контролировать скорость в темное время суток, а освещение манеток даст возможность увидеть установленную комбинацию переключателей. Некоторые компании предлагают установку указателей поворотов, более мощных диодных ламп, автоматическое включение света.

Самым практичным и масштабным направлением велотюнинга можно назвать модернизацию навесного оборудования и других компонентов байка. Причем обновлению может быть подвергнуто практически все: руль, колеса, тормоза, переключатели, амортизаторы. Специалисты утверждают, что тюнингом можно заниматься до бесконечности, тратя на это порой внушительные суммы.

Но лучше, конечно, не гнаться за навороченными и дорогими элементами, а определиться, что на самом деле необходимо для вашего стиля катания. Можно добиться лучшего комфорта и большей функциональности, оснастив велосипед удобным сиденьем, бутылкой для воды, велосумкой. Не лишними будут велокомпьютер, крылья и велофонарь.

Преимуществом велотюнинга является то, что, всегда можно купить относительно недорогую модель, а затем «подогнать» ее под свои запросы, под возможные условия эксплуатации. Для тех, кто предпочитает более экстремальное катание наиболее правильным будет начать усовершенствование с рамы, которая является главной частью любого велосипеда. Особенно для горных велосипедов прочность рамы и ее вес являются главными критериями. Если для даунхильных версий вес не настолько важен, то для кросскантри более облегченная рама имеет достаточно большое значение.

Обычно серийные модели горных байков комплектуются стальной рамой. Для облегчения массы велосипеда используются более дорогие рамы из титана, алюминия, композитных материалов, хромомолибденовых сплавов. По прочности они не уступают стали, но значительно легче. Современные производители стали выпускать рамы, изготовленные по новой технологии баттинга – в местах наибольшей нагрузки толщина стенок рамы намного больше.

Велосипедное седло лучше не подбирать из соображений «крутости», а обратить внимание на его функциональные характеристики. Для спортивных моделей возьмите узкое и жесткое седло, а для более спокойной поездки по городу – мягкое и широкое. Кожаное седло, конечно, дороже винила или лайкры, но более гигиенично и долговечно. Амортизационные вилки можно установить пружинно-эластомерные. Они самые дешевые, но в мороз в них сгущается смазка, да и служат они недолго. Более функциональными являются вилки пружинно-масляные, а воздушно-масляные еще и более легкие. В них можно выполнять настройку путем подбора более густого или жидкого масла, а также подкачкой воздуха в специальные емкости.

Стандартные педали можно заменить контактными с туклипсами, но следует помнить, что для каждого типа педалей придется покупать и конкретный вид обуви. На горном велосипеде втулочный тормоз лучше поменять на функциональный барабанный, а для участия в соревнованиях понадобиться механический дисковый или гидравлический тормоз.

Наиболее значимой деталью в функциональном плане являются покрышки. Для бездорожья лучше установить покрышки с более выпуклым, агрессивным рисунком, который обеспечит хорошее сцепление с покрытием, а для езды по снегу или льду понадобится установка шипов.

Для покраски велосипеда в домашних условиях лучше купить качественную автомобильную краску, которую следует наносить при помощи аэрографа или пульверизатора. Нанесение краски одним цветом не представляет больших трудностей – с этим можно справиться и самостоятельно. Но если предполагается сложное стильное изображение, то здесь не обойтись без помощи специалиста. Вся прелесть велотюнинга в том и заключается, что из обычного велика можно сделать велосипед мечты!

 
Другие новости по теме
 
На главную