Вело-новости Мото-новости Авто-новости Вело-тюнинг
Авто
Новости Тест-драйв Тюнинг Полезные советы
Мото
Новости Тест-драйв Тюнинг
Вело
Новости Виды велосипедов Тюнинг
Случайные новости

На домашнем испанском рынке компании SEAT продажи автомобиля Mii должны начаться в конце 2011 года. Продажи в Европе автомобиля...

С 1 февраля 2012 года марка Dodge начнет продажи в России обновленного Journey. Стоимость автомобиля с полным приводом и «...

В 2012 году двигатели Chevrolet будут использоваться командой Andretti в американской гоночной серии INDYCAR. Об этом сообщил о...

Полиция Вьетнама придумала новый способ борьбы с любителями нарушать скоростной режим. Данный способ применим только к двухколес...

Компания Gianelli расширила линейку выхлопных систем, которые она производит для мотоциклов и скутеров. В обновленной линейке п...

Итальянские мотоциклы Ducati 200 Elite впервые появились в 1958 году. Мотоциклы послевоенного времени сразу получили огромный у...

Каждый уважающий себя велосипедист должен знать и самостоятельно уметь клеить камеры. Велосипед – это довольно неприхотливое ус...

В результате совместной работы двух компаний – Pinarello и Diesel на свет появился новый односкоростной городской велосип...

Велосипедист из Кургана Антон Соколов в сентябре вернулся из кругосветного путешествия. Весь мир курганец объехал на своем вело...

 

Тюнинг

 
Дата публикации: 09 Декабря 2011 г. 01:29:43
 

Модернизация велосипеда

Модернизация велосипеда

Модернизация велосипеда

Тюнинг мотоциклов или автомобилей давно перестал быть чем-то необычным. Но, оказывается, владельцы педального средства на двух колесах тоже не прочь выделиться из общей массы велосипедистов и сделать свой транспорт уникальным, более быстрым и удобным.

Как и любой тюнинг, модернизацию велосипеда можно разделить на функциональную и «для красоты». Самый распространенный и доступный способ выделения своего велосипеда – это оснастить его разнообразной подсветкой. Обычно для этого используются светодиоды, которые можно установить практически в любое место. Особенно модны специальные диоды, которые устанавливаются на ниппельные колпачки. Пользуется популярностью и подсветка дороги прямо под велосипедом. Но такое освещение может носить и более практический характер. Например, освещение спидометра поможет контролировать скорость в темное время суток, а освещение манеток даст возможность увидеть установленную комбинацию переключателей. Некоторые компании предлагают установку указателей поворотов, более мощных диодных ламп, автоматическое включение света.

Самым практичным и масштабным направлением велотюнинга можно назвать модернизацию навесного оборудования и других компонентов байка. Причем обновлению может быть подвергнуто практически все: руль, колеса, тормоза, переключатели, амортизаторы. Специалисты утверждают, что тюнингом можно заниматься до бесконечности, тратя на это порой внушительные суммы.

Но лучше, конечно, не гнаться за навороченными и дорогими элементами, а определиться, что на самом деле необходимо для вашего стиля катания. Можно добиться лучшего комфорта и большей функциональности, оснастив велосипед удобным сиденьем, бутылкой для воды, велосумкой. Не лишними будут велокомпьютер, крылья и велофонарь.

Преимуществом велотюнинга является то, что, всегда можно купить относительно недорогую модель, а затем «подогнать» ее под свои запросы, под возможные условия эксплуатации. Для тех, кто предпочитает более экстремальное катание наиболее правильным будет начать усовершенствование с рамы, которая является главной частью любого велосипеда. Особенно для горных велосипедов прочность рамы и ее вес являются главными критериями. Если для даунхильных версий вес не настолько важен, то для кросскантри более облегченная рама имеет достаточно большое значение.

Обычно серийные модели горных байков комплектуются стальной рамой. Для облегчения массы велосипеда используются более дорогие рамы из титана, алюминия, композитных материалов, хромомолибденовых сплавов. По прочности они не уступают стали, но значительно легче. Современные производители стали выпускать рамы, изготовленные по новой технологии баттинга – в местах наибольшей нагрузки толщина стенок рамы намного больше.

Велосипедное седло лучше не подбирать из соображений «крутости», а обратить внимание на его функциональные характеристики. Для спортивных моделей возьмите узкое и жесткое седло, а для более спокойной поездки по городу – мягкое и широкое. Кожаное седло, конечно, дороже винила или лайкры, но более гигиенично и долговечно. Амортизационные вилки можно установить пружинно-эластомерные. Они самые дешевые, но в мороз в них сгущается смазка, да и служат они недолго. Более функциональными являются вилки пружинно-масляные, а воздушно-масляные еще и более легкие. В них можно выполнять настройку путем подбора более густого или жидкого масла, а также подкачкой воздуха в специальные емкости.

Стандартные педали можно заменить контактными с туклипсами, но следует помнить, что для каждого типа педалей придется покупать и конкретный вид обуви. На горном велосипеде втулочный тормоз лучше поменять на функциональный барабанный, а для участия в соревнованиях понадобиться механический дисковый или гидравлический тормоз.

Наиболее значимой деталью в функциональном плане являются покрышки. Для бездорожья лучше установить покрышки с более выпуклым, агрессивным рисунком, который обеспечит хорошее сцепление с покрытием, а для езды по снегу или льду понадобится установка шипов.

Для покраски велосипеда в домашних условиях лучше купить качественную автомобильную краску, которую следует наносить при помощи аэрографа или пульверизатора. Нанесение краски одним цветом не представляет больших трудностей – с этим можно справиться и самостоятельно. Но если предполагается сложное стильное изображение, то здесь не обойтись без помощи специалиста. Вся прелесть велотюнинга в том и заключается, что из обычного велика можно сделать велосипед мечты!

 
Другие новости по теме